Bench

Bench

Bench – истинно британский бренд, специализирующийся на уличной моде и считающийся представителем urban fashion. Начал свое существование в 1989 году. Бренд неразрывно связан с различными музыкальными направлениями и имеет особое значение для музыкального мира Манчестера. Многие из команды создателей марки некогда работали в известнейшем клубе Hacienda, бок о бок с культовыми группами, такими как Happy Mondays и Oasis. Успех Bench как международного оператора розничной торговли одеждой был неизбежен. Сегодня марка может похвастаться присутствием в 30 странах Европы и Северной Америки. Уникальность Bench заключается в его индивидуальности и поразительной способности идти в ногу со временем. Впрочем, это неудивительно, ведь дизайнеры бренда черпают вдохновение для создания новых коллекций на улицах города, из образов реальных людей и реальных событий. Приходите в LOM и Вы убедитесь в уникальности этого бренда.
  • Bench
    Bench

    Bench

    Bench – истинно британский бренд, специализирующийся на уличной моде и считающийся представителем urban fashion. Начал свое существование в 1989 году. Бренд неразрывно связан с различными музыкальными направлениями и имеет особое значение для музыкального мира Манчестера. Многие из команды создателей марки некогда работали в известнейшем клубе Hacienda, бок о бок с культовыми группами, такими как Happy Mondays и Oasis. Успех Bench как международного оператора розничной торговли одеждой был неизбежен. Сегодня марка может похвастаться присутствием в 30 странах Европы и Северной Америки. Уникальность Bench заключается в его индивидуальности и поразительной способности идти в ногу со временем. Впрочем, это неудивительно, ведь дизайнеры бренда черпают вдохновение для создания новых коллекций на улицах города, из образов реальных людей и реальных событий. Приходите в LOM и Вы убедитесь в уникальности этого бренда.
  • Benson&Cherry
    Benson&Cherry

    Benson&Cherry

    Benson&Cherry - симбиоз творения французкого и итальянского дизайнера, вдохновленные гонками 50-х годов. Вещи созданы специально для уверенных в себе мужчин. Строгий крой, без излишеств, лучшее качество.
  • Blend
    Blend

    Blend

    Blend (Бленд) – датский бренд, выпускающий одежду класса smart-fashio.Слово “Blend” переводится с английского как «смесь» и точно отражает концепцию бренда: эклектичный микс стилей и парадоксальную гармоничность. Скандинавский бренд Blend A/S был основан одним из крупнейших производителей одежды в Европе – концерном BTX Group. Самостоятельная история компании началась в 1993 году, когда группа молодых копенгагенских дизайнеров придумала новую коллекцию Blend. Модная одежда, выполненная с акцентом на дениме, понравилась покупателям. В своих коллекциях Blend использует самые качественные материалы, особое внимание уделяется 100-процентному хлопку. В 2007 году лицом и одним из дизайнеров бренда стала вокалистка группы The Black Eyed Peas Ферджи (Fergie). Сегодня одежду Blend носят молодые люди по всему миру – более чем в 60 странах.
  • Cache-Cache
    Cache-Cache

    Cache-Cache

    Cache-Cache (читается каш-каш) принадлежит крупной французской группе Beaumanoir, владеющей помимо прочего известной маркой Morgan. Стилистическая идеология бренда опирается на направление, которое принято называть casual. Не случайно Cache Cache переводится, как игра в прятки (можно предложить и иной вариант — постоянно изменяющаяся тайна). Это возможность постоянно меняться, учет перелива настроений, оригинальность дизайнерских решений, чисто французское изящество, шарм. К этому нужно добавить широту коллекций, использование в производстве одежды исключительно натуральных тканей. Еще одной особенностью бренда является нередкое использование в изделиях элементов ручной работы (вышивка, аппликации, орнаменты из стразов, проч.) и многообразие цветовых решений.
  • Liu-Jo
    Liu-Jo

    Liu-Jo

    Бренд Liu-Jo был основана в 1995 году в Италии. Всего за несколько лет компания Liu Jo вышла на национальный и международный уровень. Бренд включает в себя несколько линий: для женщин, мужчин и детей, а также линию аксессуаров. Десять лет успеха и будущее, полное жизни. Юный, решительный и соблазнительный стиль бренда LiuJo выходит за рамки, завоевывая новых почитателей своим романтизмом и женственностью. Бренд LiuJo — это красивые вещи и любовь к путшествиям, а в качестве багажа — ваши мечты, которые обретают реальность. За тринадцать лет своего успешного существования в индустрии моды бренд Liu Jo завоевал популярность и признание не только в Европе, но и во всём мире.
  • Minimum
    Minimum

    Minimum

    Minimum - бренд мужской и женской одежды Minimum берёт своё начало в датском городе Орхусе, где в 1997 году Peder Tang открыл небольшой бутик, а затем основал лейбл. Первая коллекция марки, выпущенная в 1999 году, была полностью мужской. Женская линия Minimum появилась в 2007 году. Сегодня Minimum представлен в бутиках Европы, Азии, Австралии и Канады, а также в шоурумах по всему миру.
  • Rinascimento
    Rinascimento

    Rinascimento

    Rinascimento – итальянский бренд-производитель модной женской одежды. Компания берет свое начало в шестидесятых. Основал фирму человек по имени Витторио Тадеи (VittorioTaddei). До того, как Витторио решил начать собственное дело, он был обычным бухгалтером. Rinascimento создает одежду в женственном, гламурном стиле. Разработчики считают, что наряды современной дамы должны быть яркими, должны привлекать всеобщее внимание, но, не смотря на это, оставаться простыми, удобными и элегантными. Акцент делается исключительно на детали. Таким образом, создается образ романтичной женщины в духе 60-х годов: энергичной и изысканной. Ассортимент, по большей части, состоит из платьев самых разных оттенков и тканей. Помимо них, Rinascimento производит трикотаж, брюки, юбки, жакеты, блузки, аксессуары и сумки. Для их изготовления применяются натуральные ткани с небольшим добавлением вискозы и эластана.
  • Selected
    Selected

    Selected

    Датский бренд SELECTED был основан в 1997 году и в течение 11 лет был одним из самых успешных мужских брендов, продававшийся в 25 странах по всему миру. В 2008 году датский бренд запустил новое женское направление. Женщина SELECTED - самостоятельная, жительница крупных городов, одежда которой должна подчеркивает ее притягательность и при этом оставлять недоступной и независимой. Преобладание классических и пастельных цветов добавляет нежность образам от SELECTED. Мужское направление можно поделить на две линейки: деловую и повсденевную. Демократичные по цене костюмы и сорочки идеально подойдут под офисный стиль, а многочисленные футболки и рубашки, а также деним станут отличным решением для встречи с друзьями или прогулки.
  • Tom Tailor
    Tom Tailor

    Tom Tailor

    Tom Tailor (Том Тэйлор) – известный немецкий бренд, создающий коллекции в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Входит в состав TOM TAILOR GROUP, которому также принадлежит марка Bonita. Коллекции Tom Tailor рассчитаны на аудиторию в возрасте от 0 до 45 лет. Tom Tailor предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, предназначенных для людей всех возрастных категорий. По-прежнему, главным критерием при создании коллекций остается удобство, которое в сочетании с интересным дизайном и доступной стоимостью изделий делает марку одной из самых популярных среди клиентов. Ежегодно бренд выпускает в общей сложности около 12 коллекций.
  • TOMMY HILFIGER
    TOMMY HILFIGER

    TOMMY HILFIGER

    Tommy Hilfiger – не просто известный бренд одежды, это микс стилей, свободная духом интерпретация праздника и беззаботности. Tommy Hilfiger – это всегда персональный стиль, когда ты чувствуешь себя отлично в том, во что одет, не слишком серьезно, но всег да уверенно и круто. Когда каждая деталь, аксессуар, имеет значение и дополняет образ, делая его идеальным.
  • Zara
    Zara

    Zara

    Zara (За́ра, перс. «золото») – известный во всем мире испанский бренд, выпускающий мужскую, женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера. Особенностью одежды Zara является дизайнерский подход при сохранении демократичных цен. Этот бренд принадлежит к числу самых продаваемых во всем мире. Особенностью бренда является скорость, с которой новые линейки проходят путь от разработки до начала продаж — обычно не более пары недель. При этом обновления линеек происходят весьма часто. Над концепцией новых линеек без устали трудятся несколько сотен дизайнеров, что и позволяет достичь таких высоких скоростей. Сам Орега называет такой подход «мгновенной модой». Если же какой-то из товаров не продается достаточно хорошо, его снимают с производства. Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе.